Раздел "Статті / Статьи" имеет идентичное содержание в украинской и русской версиях сайта || Розділ "Статті / Статьи" подається ідентично в українській та російській версіях сайту.
(о корпоративной культуре с юмором)
1. Не убий времени рабочего своего, ибо оно перманентно оплачено согласно тарифной сетке, схеме должностных окладов и штатному расписанию.
2. Не укради ничего в офисе своем, ибо деяние сие уголовно наказуемо, да и, кроме тебя, все равно подумать более не на кого.
Вопросы эффективной мотивации персонала, как и вопросы правильного питания, волнуют многих. Попробуем решить задачу комплексно: и о разумном подходе к питанию вспомнить, и полезный совет руководителю бизнеса дать. Итак, о некоторых аспектах здоровой мотивации сотрудников.
(экспромт бизнес-консультанта)
Для выбора места и способа корпоративного спортивного времяпровождения с целью повышения лояльности персонала руководителю вначале необходимо определиться с самой лояльностью. На чем конкретно основывается лояльность сотрудников фирмы сегодня? Скажется ли коллективное (а тем более – НЕколлективное) занятие спортом на лояльности положительно? Такие вот типично консультантские вопросы…
Закон Парето, или Принцип Парето, или принцип 20/80 — эмпирическое правило, введённое социологом Вильфредо Парето, в наиболее общем виде формулируется как «20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата». Может использоваться как базовый принцип для оптимизации какой-либо деятельности: правильно выбрав минимум самых важных действий, можно быстро получить значительную часть от планируемого полного результата, причём дальнейшие улучшения не всегда оправданы.
«Википедия»
В эпоху раннего Интернета компьютеры любили зависать. Теперь всё изменилось. Компьютеры уже почти не зависают, зато стали зависать в Сети сотрудники. В рабочее время, которое стоит дорого. Как же они успевают работать? О качестве их труда вообще говорить не приходится. Вы когда-нибудь видели выражение лица у человека, только что оторвавшегося от монитора, где он чатился пару-тройку часов? Такой сотрудник вряд ли сможет показать чудеса производительности или креатива.
Причина первая. Ваши сотрудники будут знать свой товар.
Что такое знание товара? Это не только знание размера, цвета, сложных технических подробностей или полного наименования фирмы-производителя. Это еще и знание потребительской ценности товара, выгод и преимуществ, которые получает клиент в случае покупки, а также умение понять, что из имеющегося у Вас товара следует предложить именно сейчас.
Кончено же, мода здесь ни причем, потому что на самом деле своя корпоративная культура есть в каждой организации и в каждом более-менее стабильном коллективе сотрудников. Даже там, где ее специально не выстраивали. Другое дело, что это за культура, на каком уровне развития она находится, почему она сформировалась именно такой? А еще очень важно – понимать, помогает ли сложившаяся корпоративная культура развитию организации и достижению новых высот в бизнесе (либо в любой другой деятельности) или мешает этому.