Скоро сказка сказывается
В условиях кризиса управленческой деятельности (в отличие от финансового этот кризис длится в Украине уже 17 лет) работникам волей-неволей приходится задаваться одним и тем же вопросом:
- Как получать задания от своего руководителя таким образом, чтобы они были конкретными, понятными, актуальными и реально выполнимыми?
Причем здесь Карлос Кастанеда и его безупречный учитель-маг дон Хуан, когда речь идет о тотальном снижении покупательского спроса в условиях кризиса? Так ведь, если внимательно перечитать еще раз произведения Кастанеды (не первые тридцать страниц «про грибы», а полностью хотя бы 5-6 книг), то в них можно найти не только подходящую концепцию антикризисного поведения, но даже некоторые готовые решения. Берите и применяйте на практике, т.е. действуйте.
Рассуждая об украинской элите и ее неспособности произвести и внедрить «в массы» актуальную для современного общества национальную идею, возглавить общество и эффективно реализовать «украинский прорыв», мы очень часто забываем о том, какие исторические события в Украине или на ее территории происходили, например, за последние сто лет. Существовали ли реальные условия для формирования в нашей стране национальной интеллектуальной (культурной, творческой, научной), экономической или политической элиты? Имела ли Украина возможности для этого, и как представители элиты воспользовались такими возможностями?
В этой публикации речь пойдет о том, как отыскать альтернативные или дополнительные источники финансирования в различных сферах деятельности, каковы процедуры обращения за таким финансированием, а также какие документы обычно потребуется оформить для того, чтобы претендовать на получение денег – как на возмездной, так и на безвозмездной основе.
При подготовке материала был использован собственный опыт автора, а также Интернет-ресурсы грантовых и других организаций.
Закон Парето, или Принцип Парето, или принцип 20/80 — эмпирическое правило, введённое социологом Вильфредо Парето, в наиболее общем виде формулируется как «20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата». Может использоваться как базовый принцип для оптимизации какой-либо деятельности: правильно выбрав минимум самых важных действий, можно быстро получить значительную часть от планируемого полного результата, причём дальнейшие улучшения не всегда оправданы.
«Википедия»
В эпоху раннего Интернета компьютеры любили зависать. Теперь всё изменилось. Компьютеры уже почти не зависают, зато стали зависать в Сети сотрудники. В рабочее время, которое стоит дорого. Как же они успевают работать? О качестве их труда вообще говорить не приходится. Вы когда-нибудь видели выражение лица у человека, только что оторвавшегося от монитора, где он чатился пару-тройку часов? Такой сотрудник вряд ли сможет показать чудеса производительности или креатива.
Рекламу придумали для того, чтобы больше продавать. Это – двигатель торговли. Соответственно в системе маркетинга реклама используется как один из способов продвижения продукции на рынок. Не бывает рекламы «просто так» или рекламы «для всех». Это ещё или уже не реклама, а просто информация, которая распространяется в пространстве, и на неё никто не обращает внимания.
Конкуренцию придумали для того, чтобы лучше работать. Это – двигатель прогресса. Еще каких-нибудь 20 лет назад ее у нас не было. Одна партия, одна идеология, один сорт колбасы, одна модель ботинок и один холодильник (на всю очередь, со служебного входа, с доплатой «на лапу»). В то время конкуренция воспринималась как страшная акула империализма – по иллюстрациям в «Крокодиле», новостям с Токийской фондовой биржи и фильмам о коммивояжерах.