Статті / Статьи

Психология бизнеса: истинные цели и мотивы

imageНа Западе под целями бизнеса подразумевают обычно рост капитала, увеличение стоимости компании, создание уникального продукта, получение прибыли или иного экономического эффекта. На эмоциональном уровне это могут быть какие-то особые личные достижения собственника или познание себя через деятельность (идеальные цели осознанной личности).

Как с этим обстоит дело у нас?

 

 

Детальніше...

Диета для персонала – советы руководителю

Вопросы эффективной мотивации персонала, как и вопросы правильного питания, волнуют многих. Попробуем решить задачу комплексно: и о разумном подходе к питанию вспомнить, и полезный совет руководителю бизнеса дать. Итак, о некоторых аспектах здоровой мотивации сотрудников.

Детальніше...

Психология организационного консультирования

Организационное консультирование на нынешнем этапе своего развития может быть довольно разнообразным по формам и категориям специалистов, которые его представляют. Программисты, психологи, экономисты, бывшие специалисты по продажам, ушедшие на «вольные хлеба», просто умные люди, заразившиеся Великой Идеей Порядка. Все предлагают определенные программы улучшения бизнеса с акцентами на своей профессиональной деятельности, решения по развитию, повышению организованности и прибыльности бизнеса.

Детальніше...

Лучше один раз сделать, чем два раза проконтролировать

«Социализм есть учет и контроль»

Эта фраза известна всем, кто застал эпоху принудительного изучения классиков большевизма-ленинизма. Все бы ничего, да только в нашей стране данный тезис до сих пор  остается основным принципом управления или, как теперь принято говорить, менеджмента.  Касается это не только государственных органов и разных чиновников, но и, как ни странно, частного бизнеса.

Детальніше...

СПОРТ, ЗДОРОВЬЕ и ЛОЯЛЬНОСТЬ

(экспромт бизнес-консультанта)

Для выбора места и способа корпоративного спортивного времяпровождения с целью повышения лояльности персонала руководителю вначале необходимо определиться с самой лояльностью. На чем конкретно основывается лояльность сотрудников фирмы сегодня?  Скажется ли коллективное (а тем более – НЕколлективное) занятие спортом на лояльности положительно? Такие вот типично консультантские вопросы…

Детальніше...

Хозяин, окажите себе услугу!

Речь пойдет не о самообслуживании, которым мы (как потребители) занимаемся в отечественных «бутиках» со скользкими ступеньками и грозными надписями «руками не трогать». Эта статья о том, зачем компании нужны управленцы, и какую роль они играют в цепочке внутренних клиентов.

Детальніше...

Объекты внимания собственника и руководителя магазина

Здесь сгруппированы основные вопросы, от эффективности и грамотности решения которых зависит успех в работе розничного магазина. Вопросы даны по темам, направлениям или основным объектам внимания руководителя, отвечающего за надлежащую организацию работы магазина и результативность процесса продаж.

Детальніше...

Хочешь узнать – спроси…

Задача этой статьи – дать краткую информацию о том,  зачем иногда полезно общаться с потребителем (кроме как в процессе продажи), какую именно пользу от этого общения стоит ожидать и что при этом учитывать. Здесь не будет ответов на все вопросы, которые имеются у Вас по данной теме, но наша информация наверняка натолкнет Вас на полезные мысли.

Детальніше...