Программы тренингов ориентированы на руководителей любых субъектов хозяйственной деятельности, органов власти и местного самоуправления, общественных объединений, творческих и других коллективов.
Программы тренингов:
Как снять свой бизнес с «ручника» (основы эффективного управления)
Стратегия и тактика реального времени (основы тайм-менеджмента)
Лидерство: от идеи к результату
Как снять свой бизнес с «ручника»
(основы эффективного управления)
Программа:
- Ручное управление или ручной тормоз – можно ли управлять по-другому?
- Управленческое решение: подготовка, принятие, организация, контроль, оценка.
- Изыскание резервов и устранение внутренних ограничений.
- Как правильно организовать работу с информацией.
- Основы управления временем для руководителя бизнеса.
- Проведение совещаний – быстро и эффективно.
- Как руководителю не превратиться в старшего исполнителя?
- Труд и капитал – понять и договориться (основы мотивации персонала).
Целевая аудитория:
Руководители (топ-менеджеры) малого и среднего бизнеса, руководители среднего звена предприятий.
Формат проведения:
1-дневный семинар (7 часов) или краткий учебный курс (несколько занятий по 2-3 часа).
Стратегия и тактика реального времени
(основы тайм-менеджмента)
Программа:
- Универсальный ресурс и «всеобщий эквивалент».
- Время – бесконечно много или бесконечно мало?
- Сколько на самом деле длится рабочий день на Вашем предприятии.
- Похитители времени и как с ними бороться.
- Экономика времени (как перевести рабочее время в деньги).
- Слишком быстро для того, чтобы… успеть.
- Почему бесконечность делится на отчетные периоды.
- Как организовать уроки по тайм-менеджменту для собственного персонала.
Целевая аудитория:
Руководители (топ-менеджеры) малого и среднего бизнеса, руководители среднего звена предприятий.
Формат проведения:
1-дневный семинар (7 часов) или краткий учебный курс (несколько занятий по 2-3 часа).
Лидерство: от идеи к результату
Программа:
- Теории лидерства на службе у практики управления.
- Подходы к пониманию лидерства. Лидер и руководитель – синонимы?
- Основные функции руководителя и их реализация на практике.
- Харизма - модное слово или необходимое качество?
- Развитие эмоционального лидерства.
- Эффективные коммуникации – что это такое и зачем это нужно лидеру.
- Управление группой.
- Лидерство в нестандартных условиях.
- Чего не делает лидер. А если делает, то это не лидер.
- Великие компании – почему?
Целевая аудитория:
Руководители (топ-менеджеры) малого и среднего бизнеса, руководители среднего звена предприятий.
Формат проведения:
1-дневный семинар (7 часов) или краткий учебный курс (несколько занятий по 2-3 часа).