Антикризисный коучинг

Не смотря на кризис, Вы до сих пор занимаетесь «ручным управлением»?

Хотите узнать, как это выглядит со стороны? Итак, типичный портрет типичной компании в условиях кризиса...

 

Директор – лично принимает все решения, и сам же выполняет половину из них. Вторую половину решений выполнять не успевает. Значит, сам во всем и виноват, если что-то не получилось. Отпуск у него самый короткий на фирме, а рабочий день – самый длинный. Это работник, нанятый сам на себя.

Бухгалтер – каждые 2 дня покупает валидол, потому что «…эти продавцы так оформляют документы!», если вообще оформляют… Лучше самому все за них сделать.

Офис-менеджер – занят решением 16-ти вопросов одновременно. Успевает решить 2-3, о 10 поручениях директор забудет, а остальные как-то сами разрешатся.

Начальник службы сбыта – давно хочет уволиться, но кредит на машину, на квартиру, жена, теща, дети, директор – друг детства...

Начальник отдела закупок – если работает на откатах, то может купить себе «Челси», а если легально, то очень не долго. Эта тема – под запретом. Все всё знают, но «так исторически сложилось».

Продавцы (менеджеры по клиентам) – 4 дополнительных пары обуви, 2 запасных уха, много пива по вечерам, геморрой во всех местах. А все равно не ценят...

Клиент. Это который морочит голову и хочет всё сразу, на вчера, со скидкой? Да ну его!

Дисциплина (она же Демотивация, она же Штраф, она же Страх). Без комментариев.
 
Зарплата. Для каждого работника выдается в конверте, рассчитывается вручную лично директором и часто зависит от его настроения. А вы думаете, ему легко? Что, когда, кому и за что – сюрприз каждый месяц. Всегда ли приятный?
 
Человеческий Фактор. Самый загадочный и самый важный субъект в компании. Он решает ВСЁ!

Коммуникации – взаимодействие между работниками, между партнерами, между компанией и клиентами. Именно они формируют 70 % затрат времени, денег, сил и здоровья в любой компании.

 

Выводы:

1. По-прежнему 2 вечные беды не дают нам покоя, только теперь они называются по-другому: Человеческий Фактор и Коммуникации. Их придумали для того, чтобы оправдать «ручное управление», которое каждый раз превращается в ручной тормоз.

2. Специально для Вас мы предлагаем антикризисный коучинг – персональное консультационное сопровождение управленческой работы руководителя.

3. Объективный взгляд со стороны на Ваш бизнес и Вашу роль в нем. Обобщенный опыт, выводы и, если нужно, готовые варианты решения, которые позволят перейти от "ручного управления" к новым эффективным управленческим технологиям.


Хватит откладывать на завтра то, что можно улучшить уже сегодня!