ТРЕНИНГ: Эффективное деловое взаимодействие

Статистика подтверждает, что до 70 % себестоимости товаров и услуг составляют затраты на коммуникации, в т.ч. на передачу, получение и обработку информации.

Ваша компания ставит цели снизить себестоимость продукции, улучшить взаимодействие между работниками, повысить эффективность коммуникаций с клиентами?

Тренинг может быть адаптирован под специфические задачи и потребности любой организации.



В программе тренинга:

  1. Постановка целей, планирование индивидуальной и коллективной работы.
  2. Техники визуализации целей и планов.
  3. Правила формулирования и выдачи заданий.
  4. Техники оценки заданий и расстановка приоритетов.
  5. Правила передачи и получения деловой информации. Структура коммуникации.
  6. Особенности деловых коммуникаций с клиентами, руководителем, подчиненными.
  7. Техники работы с эмоциональными и ресурсными состояниями.
  8. Формирование навыка отслеживания точки выбора.
  9. Формирование навыка активного слушания.
  10. Понятие и значимость ответственности в деловом взаимодействии.

Каждый модуль содержит теоретическую часть и практические упражнения


Участие в тренинге дает возможность:

  • Приобрести умение четко формулировать задачи, понимать и исполнять их

  • Научиться выражать и обосновывать свою точку зрения

  • Исключить потери рабочего времени из-за неточно или не вовремя переданной информации

  • Снизить операционные затраты, исключив из коммуникаций: «недопонял, недослышал, понял по-своему» и т.п.

  • Улучшить внимание, расширить количество информации, получаемой от руководителя,  коллеги по работе или клиента

  • Приобрести умение результативно проводить совещания и переговоры, эффективно взаимодействовать с клиентами