Тренинги / семинары

Мы предлагаем:

- индивидуально разработанные программы и учебные курсы

- удобный график проведения (в т.ч. почасовые занятия)

- учебно-методические материалы для каждого участника

- рекомендации и послетренинговое сопровождение

- комплексный подход и гибкая ценовая политика

 

Цели обучения:

  1. Повысить продажи товаров и услуг.

  2. Улучшить качество и результативность работы с клиентами (посетителями).

  3. Упростить постановку, организацию и контроль выполнения задач.

  4. Повысить стрессоустойчивость и личную эффективность.

  5. Улучшить внутреннее взаимодействие и взаимопонимание.

  6. Повысить управляемость организации и качество управленческих решений.

  7. Внедрить новые подходы к решению проблемных вопросов.


Примерная тематика семинаров и тренингов


Для менеджеров по продажам, работников торговых залов, работников офиса:

  • Технологии успешных продаж (основы коммуникаций, общая техника и навыки продаж)

  • Если Ваш клиент – предприятие (особенности продаж юридическим лицам, организация и проведение переговоров, телефонные продажи)

  • Продавец и клиент: игра в одной команде (клиент-ориентированные продажи)

  • Сервис в продажах (повышение качества обслуживания клиентов)

  • Эксклюзивные продажи. ВИП-сервис (особенности обслуживания статусных клиентов)

  • Эффективные коммуникации и деловое взаимодействие (базовый уровень, высший уровень)

  • Конфликтология – решаем вопросы вместе


Для топ-менеджеров и руководителей структурных подразделений:

  • Когда управление бизнесом в Ваших руках

  • Руководитель – лидер, тактик, организатор

  • Оптимизация административной работы

  • Как руководителю не становиться главным исполнителем

  • Использование "скрытых резервов" организации

  • Тайм-менеджмент (управление временем)

  • Семейный бизнес: как найти баланс


Для всех руководителей и работников – тренинги саморегуляции и стрессоустойчивости:

  • Снятие раздражительности, снижение утомляемости

  • Продуктивное использование рабочего времени, повышение работоспособности

  • Профилактика «профессионального выгорания»

  • Положительные эмоции в работе с клиентами и коллегами, хорошее настроение

 

Возможны индивидуальные занятия и консультации по вопросам работы с персоналом, консультации и групповые занятия с психологом.
 


 

ТРЕНИНГ: Эффективное деловое взаимодействие

Статистика подтверждает, что до 70 % себестоимости товаров и услуг составляют затраты на коммуникации, в т.ч. на передачу, получение и обработку информации.

Ваша компания ставит цели снизить себестоимость продукции, улучшить взаимодействие между работниками, повысить эффективность коммуникаций с клиентами?

Тренинг может быть адаптирован под специфические задачи и потребности любой организации.

Подробнее...

Программы семинаров-тренингов для руководителей

Программы тренингов ориентированы на руководителей любых субъектов хозяйственной деятельности, органов власти и местного самоуправления, общественных объединений, творческих и других коллективов.

Программы тренингов:

Как снять свой бизнес с «ручника» (основы эффективного управления)
Стратегия и тактика реального времени (основы тайм-менеджмента)
Лидерство: от идеи к результату

Подробнее...

Примерные программы корпоративных тренингов

Программа каждого конкретного тренинга формируется индивидуально, исходя из специфики потребностей клиента и актуальных задач компании.

Большая часть тренингов на предложенную тематику будут актуальны как для бизнеса, так и для общественных организаций, органов власти и местного самоуправления, коммунальных предприятий. Эффективного управления, грамотной постановки задач и качественного их исполнения, внимательной и результативной работы с клиентами требует любая деятельность.

Подробнее...