Что такое сервис? Чего хочет клиент? Как увеличить продажи?

Для эффективного решения этих важных вопросов "ИС-Консалтинг" (Запорожье) предлагает индивидуальные консультационные и тренинговые услуги для субъектов малого и среднего бизнеса – предприятий и частных предпринимателей.

 

Оптимизация процесса выполнения заказов и обслуживания клиентов

Анализ ключевых бизнес-процессов, рабочих процедур и результатов деятельности выявит ограничения, мешающие увеличить продажи, расширить клиентскую базу, улучшить взаимодействие сотрудников. Оптимизация процесса обслуживания клиентов повысит качество услуг, упростит работу персонала и создаст дополнительные неценовые конкурентные преимущества.

Операционное лидерство – общепризнанная во всем мире стратегия ведения бизнеса и конкурентной борьбы. Один из показателей эффективного управления бизнесом – если на Вашем предприятии никто не делает лишней работы.

 

Формирование уникальных конкурентных преимуществ

Чем сегодня можно удивить и привлечь клиента? Ценой? Это в любой момент может сделать Ваш конкурент. А если новой ценой неприятно удивляет Ваш поставщик? Ищите конкурентные преимущества внутри компании!

Главное преимущество в сфере услуг и торговли, которое не зависит от конкурентов или поставщиков – это сервис, т.е. высокая квалификация персонала, простой и комфортный для всех процесс обслуживания, доброжелательное отношение к клиенту. Результаты улучшения Вашей работы с клиентами скажут сами за себя.

 

Сервис – это когда клиенту комфортно (повышение квалификации менеджеров и торгового персонала)

Персонал – главный ресурс бизнеса, особенно в сфере продаж и услуг (сервиса). От него зависит не менее 50% успеха. Именно менеджеры и продавцы-консультанты работают с клиентом. Они формируют имидж компании и непосредственно влияют на результат ее деятельности.

Участие в тренингах дает новые возможности для повышения качества работы с клиентами, для установления взаимопонимания и партнерских отношений, для развития и улучшения навыков продаж.

 

Разработка и внедрение системы корпоративных документов и стандартов обслуживания

Каждый работник будет знать свои задачи, функции, права и обязанности. Для каждого этапа работы будут определены показатели эффективности и зафиксирован желательный результат. Процедуры работы станут более понятными и простыми – с сохранением индивидуального подхода к клиенту и формированием корпоративного фирменного стиля обслуживания.

Навести порядок в полномочиях и рабочих процедурах – значит: снизить затраты на коммуникации и "переделки", ускорить процесс обслуживания клиентов. Сотрудники Вашей компании смогут решать больше текущих вопросов самостоятельно, на уровне подразделений и конкретных исполнителей, не вовлекая в "текучку" руководителей бизнеса.

 

Клиент-ориентированность – новый этап развития бизнеса

Продаж не бывает без клиента. Услуга не существует без потребителя. Услуги рождаются прямо на глазах клиента, и весь процесс происходит с его участием. Как сделать услугу более качественной, комфортной и востребованной? Как мотивировать персонал работать не только для начальника или для зарплаты, но и для клиента?

Используются современные подходы к классификации клиентов, выявлению их потребностей, эффективной организации работы с каждой категорией потребителей, улучшению внутреннего взаимодействия,  использованию методов материального и нематериального стимулирования персонала.