Статті / Статьи

«ДАЙ МИЛЛИОН!», или Как получить грант? (часть 1)

moneyВ этой публикации речь пойдет о том, как отыскать альтернативные или дополнительные источники финансирования в различных сферах деятельности, каковы процедуры обращения за таким финансированием, а также какие документы обычно потребуется оформить для того, чтобы претендовать на получение денег – как на возмездной, так и на безвозмездной основе.

При подготовке материала был использован собственный опыт автора,  а также Интернет-ресурсы грантовых и других организаций.

Подробнее...

Согласно принципу Парето

Закон Парето, или Принцип Парето, или принцип 20/80 — эмпирическое правило, введённое социологом Вильфредо Парето, в наиболее общем виде формулируется как «20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата». Может использоваться как базовый принцип для оптимизации какой-либо деятельности: правильно выбрав минимум самых важных действий, можно быстро получить значительную часть от планируемого полного результата, причём дальнейшие улучшения не всегда оправданы.

«Википедия»

Подробнее...

www.зависалово.com

В эпоху раннего Интернета компьютеры любили зависать. Теперь всё изменилось. Компьютеры уже почти не зависают, зато стали зависать в Сети сотрудники. В рабочее время, которое стоит дорого. Как же они успевают работать? О качестве их труда вообще говорить не приходится. Вы когда-нибудь видели выражение лица у человека, только что оторвавшегося от монитора, где он чатился пару-тройку часов? Такой сотрудник вряд ли сможет показать чудеса производительности или креатива.

Подробнее...

О рекламе, которая продает (размышления вслух)

Рекламу придумали для того, чтобы больше продавать. Это – двигатель торговли. Соответственно в системе маркетинга реклама используется как один из способов продвижения продукции на рынок. Не бывает рекламы «просто так» или рекламы «для всех». Это ещё или уже не реклама, а просто информация, которая распространяется в пространстве, и на неё никто не обращает внимания.

Подробнее...

О пользе конкуренции (размышления вслух)

Конкуренцию придумали для того, чтобы лучше работать. Это – двигатель прогресса. Еще каких-нибудь 20 лет назад ее у нас не было. Одна партия, одна идеология, один сорт колбасы, одна модель ботинок и один холодильник (на всю очередь, со служебного входа, с доплатой «на лапу»). В то время конкуренция воспринималась как страшная акула империализма – по иллюстрациям в «Крокодиле», новостям с Токийской фондовой биржи и фильмам о коммивояжерах.

Подробнее...

Пять причин для того, чтобы обучать персонал

Причина первая. Ваши сотрудники будут знать свой товар.

Что такое знание товара? Это не только знание размера, цвета, сложных технических подробностей или полного наименования фирмы-производителя. Это еще и знание потребительской ценности товара, выгод и преимуществ, которые получает клиент в случае покупки, а также умение понять, что из имеющегося у Вас товара следует предложить именно сейчас.

Подробнее...

О первом впечатлении посетителя (размышления вслух)

Чем отличается первое впечатление от всех других впечатлений? Именно тем, что оно первое. У кого первое впечатление – негативное,  до второго может никогда и не дойти. В каждом городе есть такие магазины,  куда часть потенциальных покупателей заходит всего один раз и, не смотря на подходящий ассортимент и приемлемые цены, больше никогда не возвращается. А в некоторые – вообще не заходит. В чём тут дело?

Подробнее...