В этой публикации речь пойдет о том, как отыскать альтернативные или дополнительные источники финансирования в различных сферах деятельности, каковы процедуры обращения за таким финансированием, а также какие документы обычно потребуется оформить для того, чтобы претендовать на получение денег – как на возмездной, так и на безвозмездной основе.
При подготовке материала был использован собственный опыт автора, а также Интернет-ресурсы грантовых и других организаций.
Закон Парето, или Принцип Парето, или принцип 20/80 — эмпирическое правило, введённое социологом Вильфредо Парето, в наиболее общем виде формулируется как «20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата». Может использоваться как базовый принцип для оптимизации какой-либо деятельности: правильно выбрав минимум самых важных действий, можно быстро получить значительную часть от планируемого полного результата, причём дальнейшие улучшения не всегда оправданы.
«Википедия»
В эпоху раннего Интернета компьютеры любили зависать. Теперь всё изменилось. Компьютеры уже почти не зависают, зато стали зависать в Сети сотрудники. В рабочее время, которое стоит дорого. Как же они успевают работать? О качестве их труда вообще говорить не приходится. Вы когда-нибудь видели выражение лица у человека, только что оторвавшегося от монитора, где он чатился пару-тройку часов? Такой сотрудник вряд ли сможет показать чудеса производительности или креатива.
Рекламу придумали для того, чтобы больше продавать. Это – двигатель торговли. Соответственно в системе маркетинга реклама используется как один из способов продвижения продукции на рынок. Не бывает рекламы «просто так» или рекламы «для всех». Это ещё или уже не реклама, а просто информация, которая распространяется в пространстве, и на неё никто не обращает внимания.
Конкуренцию придумали для того, чтобы лучше работать. Это – двигатель прогресса. Еще каких-нибудь 20 лет назад ее у нас не было. Одна партия, одна идеология, один сорт колбасы, одна модель ботинок и один холодильник (на всю очередь, со служебного входа, с доплатой «на лапу»). В то время конкуренция воспринималась как страшная акула империализма – по иллюстрациям в «Крокодиле», новостям с Токийской фондовой биржи и фильмам о коммивояжерах.
Причина первая. Ваши сотрудники будут знать свой товар.
Что такое знание товара? Это не только знание размера, цвета, сложных технических подробностей или полного наименования фирмы-производителя. Это еще и знание потребительской ценности товара, выгод и преимуществ, которые получает клиент в случае покупки, а также умение понять, что из имеющегося у Вас товара следует предложить именно сейчас.
Чем отличается первое впечатление от всех других впечатлений? Именно тем, что оно первое. У кого первое впечатление – негативное, до второго может никогда и не дойти. В каждом городе есть такие магазины, куда часть потенциальных покупателей заходит всего один раз и, не смотря на подходящий ассортимент и приемлемые цены, больше никогда не возвращается. А в некоторые – вообще не заходит. В чём тут дело?