Раздел "Статті / Статьи" имеет идентичное содержание в украинской и русской версиях сайта || Розділ "Статті / Статьи" подається ідентично в українській та російській версіях сайту.
"Управление продажами" - рекомендуем к прочтению!
10 секретов успешных продаж (от Радмило Лукича)
"Секрет №1
Вы должны продать только одну вещь – свой статус. Первое и самое главное, из того, что вам необходимо, – иметь статус эксперта, специалиста в своей области. И сразу НО. Ваша область есть не то поле, в котором находятся ваши продукты и услуги. Другая, более важная часть – бизнес вашего клиента. С экспертом как-то неудобно затевать спор о цене. Если большинство ваших встреч начинается и заканчивается разговором о цене, это значит, что, быть может, вы хороший коммерсант и хороший человек, но вы не продали статус эксперта.
Здесь сгруппированы основные вопросы, от эффективности и грамотности решения которых зависит успех в работе розничного магазина. Вопросы даны по темам, направлениям или основным объектам внимания руководителя, отвечающего за надлежащую организацию работы магазина и результативность процесса продаж.
Задача этой статьи – дать краткую информацию о том, зачем иногда полезно общаться с потребителем (кроме как в процессе продажи), какую именно пользу от этого общения стоит ожидать и что при этом учитывать. Здесь не будет ответов на все вопросы, которые имеются у Вас по данной теме, но наша информация наверняка натолкнет Вас на полезные мысли.
Рекламу придумали для того, чтобы больше продавать. Это – двигатель торговли. Соответственно в системе маркетинга реклама используется как один из способов продвижения продукции на рынок. Не бывает рекламы «просто так» или рекламы «для всех». Это ещё или уже не реклама, а просто информация, которая распространяется в пространстве, и на неё никто не обращает внимания.
Конкуренцию придумали для того, чтобы лучше работать. Это – двигатель прогресса. Еще каких-нибудь 20 лет назад ее у нас не было. Одна партия, одна идеология, один сорт колбасы, одна модель ботинок и один холодильник (на всю очередь, со служебного входа, с доплатой «на лапу»). В то время конкуренция воспринималась как страшная акула империализма – по иллюстрациям в «Крокодиле», новостям с Токийской фондовой биржи и фильмам о коммивояжерах.
Чем отличается первое впечатление от всех других впечатлений? Именно тем, что оно первое. У кого первое впечатление – негативное, до второго может никогда и не дойти. В каждом городе есть такие магазины, куда часть потенциальных покупателей заходит всего один раз и, не смотря на подходящий ассортимент и приемлемые цены, больше никогда не возвращается. А в некоторые – вообще не заходит. В чём тут дело?
«Чтобы коровы меньше ели и больше давали молока,
надо их меньше кормить и больше доить»
(Главный принцип нерадивого хозяина)
Очень многие собственники считают, что процесс продажи является самым главным в организации. Сложно не согласиться с прописной истиной: чем больше у компании продаж, тем больше прибыли, тем лучше она развивается. Часто продажи - единственный процесс в компании, на который собственник обращает пристальное внимание. Периодически даже берет процесс продаж в свои руки: от самостоятельного стояния за прилавком до поиска новых клиентов.